Инструменты современного он-лайн сетевика

Категория: (Вебинары) Автор: Александр Цыбулевский Опубликовано: 16-05-2011

Недавно я выступал на очередном вебинаре из цикла «Откровенно о бизнесе и жизни» в образовательном проекте «Академия Эндорфин»

Тема вебинара «Инструменты современного он-лайн сетевика«, где вы узнаете:

[+] Какие именно необходимы инструменты современному сетевику

[+] Какая схема взаимодействия этих инструментов

[+] Что такое email рассылка и для чего она предназначена

[+] Концепция серийной email рассылки

[+] Какие 2 типа email рассылок существуют и для чего каждый из них предназначен

[+] Технические способы осуществления email маркетинга

[+] основные преимущества и недостатки каждого из технических способов ведения email маркетинга

[+] Основные 4 типа вашей цеелевой аудитории для email маркетинга

[+] Самые важные моменты создания email рассылки, без которых она обречена на провал

[+] Особенности КАЖДОГО этапа создания серийной email рассылки

[+] Один секретный прием, который позволит увеличить читабельность Вашей рассылки

Смотрите и скачивайте прямо сейчас, задавайте вопросы в комментариях к ролику — буду рад на них ответить.

СКАЧАТЬ видео, 112 Мб

Типы целевой аудитории для МЛМ бизнеса

Категория: (Критерии выбора) Автор: Александр Цыбулевский Опубликовано: 10-05-2011

Записать данное видео меня натолкнула необходимость инвентаризации своих он-лайн инструментов спонсирования, в частности, email рассылок.

Прежде, чем заниматься каким-то делом – всегда надо знать для чего вам это нужно, какую пользу вы можете принести и какую пользу должны получить взамен.

Т.е. занимаясь сетевым бизнесом в Интернет вы начинаете давать информацию. Потому что наш бизнес – это, прежде всего, продвижение информации.

Но так как у каждой информации всегда должен быть свой получатель (своя целевая аудитория), то сейчас мы разберем — какие же типы этой целевой аудитории существуют для нашего бизнеса.

***небольшая ремарочка: целевая аудитория сокращенно называется «ЦА» – только не путайте с Цыбулевским Александром 🙂

По разным оценкам, типов целевой аудитории существует от 3 до 6. У каждого по разному.

Я же решил разделить этот сегмент еще более подробно и вот почему…

СКАЧАТЬ Видео, 22 Мб

***СЕКРЕТЫ сетевиков — СПЕЦИАЛЬНЫЙ репортаж!

Категория: (Интервью) Автор: Александр Цыбулевский Опубликовано: 01-05-2011

Мой друг, коллега и соавтор курса для сетевиков MLMBomba.ruОлег Костюк (г.Москва) обратился ко мне с предложением дать ЭКСКЛЮЗИВНОЕ интервью для его блога http://www.olegkostyuk.ru

Я с удовольствием откликнулся, мне всегда есть чем поделиться в плане ведения МЛМ бизнеса и я делаю это с радостью, особенно с друзьями 🙂

Смотрите видео прямо СЕЙЧАС и узнавайте ответы на следующие вопросы (некоторые ответы покажутся вам неожиданными)

[+] с чего начинать интерсетевой бизнес новичку, какие первые шаги?

[+] Как я начинал свой бизнес в Интернет, с какими трудностями пришлось столкнуться?

[+] По каким критериям выбирать спонсора в MLM?

[+] Что за проект «Академия Эндорфин» и какие проблемы со здоровьем там решаются?

Смотрите сами и обязательно поделитесь с другими.

СКАЧАТЬ Видео, 842 Мб

СКАЧАТЬ Аудио, 34 Мб

12 бесплатных уроков по успешному МЛМ спонсированию

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *



Поиск:

osetevom.ru Rss