Инструменты современного он-лайн сетевика

Категория: (Вебинары) Автор: Александр Цыбулевский Опубликовано: 16-05-2011

Недавно я выступал на очередном вебинаре из цикла «Откровенно о бизнесе и жизни» в образовательном проекте «Академия Эндорфин»

Тема вебинара «Инструменты современного он-лайн сетевика«, где вы узнаете:

[+] Какие именно необходимы инструменты современному сетевику

[+] Какая схема взаимодействия этих инструментов

[+] Что такое email рассылка и для чего она предназначена

[+] Концепция серийной email рассылки

[+] Какие 2 типа email рассылок существуют и для чего каждый из них предназначен

[+] Технические способы осуществления email маркетинга

[+] основные преимущества и недостатки каждого из технических способов ведения email маркетинга

[+] Основные 4 типа вашей цеелевой аудитории для email маркетинга

[+] Самые важные моменты создания email рассылки, без которых она обречена на провал

[+] Особенности КАЖДОГО этапа создания серийной email рассылки

[+] Один секретный прием, который позволит увеличить читабельность Вашей рассылки

Смотрите и скачивайте прямо сейчас, задавайте вопросы в комментариях к ролику — буду рад на них ответить.

СКАЧАТЬ видео, 112 Мб

Типы целевой аудитории для МЛМ бизнеса

Категория: (Критерии выбора) Автор: Александр Цыбулевский Опубликовано: 10-05-2011

Записать данное видео меня натолкнула необходимость инвентаризации своих он-лайн инструментов спонсирования, в частности, email рассылок.

Прежде, чем заниматься каким-то делом – всегда надо знать для чего вам это нужно, какую пользу вы можете принести и какую пользу должны получить взамен.

Т.е. занимаясь сетевым бизнесом в Интернет вы начинаете давать информацию. Потому что наш бизнес – это, прежде всего, продвижение информации.

Но так как у каждой информации всегда должен быть свой получатель (своя целевая аудитория), то сейчас мы разберем — какие же типы этой целевой аудитории существуют для нашего бизнеса.

***небольшая ремарочка: целевая аудитория сокращенно называется «ЦА» – только не путайте с Цыбулевским Александром 🙂

По разным оценкам, типов целевой аудитории существует от 3 до 6. У каждого по разному.

Я же решил разделить этот сегмент еще более подробно и вот почему…

СКАЧАТЬ Видео, 22 Мб

***СЕКРЕТЫ сетевиков — СПЕЦИАЛЬНЫЙ репортаж!

Категория: (Интервью) Автор: Александр Цыбулевский Опубликовано: 01-05-2011

Мой друг, коллега и соавтор курса для сетевиков MLMBomba.ruОлег Костюк (г.Москва) обратился ко мне с предложением дать ЭКСКЛЮЗИВНОЕ интервью для его блога http://www.olegkostyuk.ru

Я с удовольствием откликнулся, мне всегда есть чем поделиться в плане ведения МЛМ бизнеса и я делаю это с радостью, особенно с друзьями 🙂

Смотрите видео прямо СЕЙЧАС и узнавайте ответы на следующие вопросы (некоторые ответы покажутся вам неожиданными)

[+] с чего начинать интерсетевой бизнес новичку, какие первые шаги?

[+] Как я начинал свой бизнес в Интернет, с какими трудностями пришлось столкнуться?

[+] По каким критериям выбирать спонсора в MLM?

[+] Что за проект «Академия Эндорфин» и какие проблемы со здоровьем там решаются?

Смотрите сами и обязательно поделитесь с другими.

СКАЧАТЬ Видео, 842 Мб

СКАЧАТЬ Аудио, 34 Мб

12 бесплатных уроков по успешному МЛМ спонсированию

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *



Поиск:

osetevom.ru Rss
moncler pas cher moncler pas cher moncler pas cher moncler pas cher moncler pas cher moncler pas cher moncler outlet online moncler outlet online moncler outlet online moncler outlet online moncler outlet online moncler outlet online happiness outlet happiness outlet happiness outlet happiness outlet happiness outlet usb backpack usb backpack usb backpack usb backpack usb backpack sac goyard pas cher sac goyard pas cher sac goyard pas cher sac goyard pas cher sac goyard pas cher sac goyard pas cher golden goose outlet golden goose outlet golden goose outlet golden goose outlet golden goose outlet golden goose outlet mcm outlet online moose knuckles outlet usb backpack outlet happiness outlet happiness outlet shoes down jackets outlet cappotti italia outlet fjallraven outlet