Откуда берутся «мертвые души» в сетевом маркетинге…

Категория: (Статьи) Автор: Александр Цыбулевский Опубликовано: 10-02-2010

Тема этого поста очень наболевшая и имеет место в нашей индустрии.

Последним толчком к моему творчеству было прочтение отрывков из книги Энн Сиг «7 больших обманов в сетевом маркетинге» и отчета Игоря Баскина «Как не только уцелеть во время глобального кризиса, но и заработать больше чем когда-либо» — их вы можете скачать, кликнув по названиям.

Я немного приврал в видеоролике, что он будет максимум 20 минут – получился на все 40 🙂 думаю, что вы на меня за это не в обиде – смотреть или нет – дело добровольное. Также я сгенерил аудиодорожку для супер-занятых (типа меня), что бы вы могли не смотреть, а СЛУШАТЬ мой видеоподкаст – скачайте аудио прямо ЗДЕСЬ (воспользуйтесь программой закачек или выберите правой кнопкой «Сохранить как..»).

Итак, квинтэссенция моего творчества…

В сетевой индустрии существует «текучка кадров», причем очень серьезная и этот факт нужно признать. Т.е. много людей подписываются, но много уходят очень быстро – так и не добившись каких-либо положительных результатов.

Я называю таких людей «мертвыми душами» — они как бы есть в вашем downline, но толку от них 0.

Как не попасть в их число и уберечь ваших кандидатов (т.е. людей, еще не принявших окончательного решения) – читайте по пунктам, а лучше смотрите и слушайте:

  1. Примите тот факт, что дублицирование не работает на 100% и многие дистрибьюторы уходят «по-английски».
  2. Постоянно меняйтесь, растите в личностном плане.
  3. Изучайте свой продукт – потребляйте всю продуктовую линейку вашей компании.
  4. Покупайте или принимайте только ту информацию, которую Вы намерены использовать прямо сейчас!
  5. Пользуйтесь инновационным продуктом
  6. Берите все в свои руки, включая ответственность
  7. Слушайте тренинги своих мотивационных лекторов
  8. Примите тот факт, что если Вы не представляете ценности – к Вам никто не придет.
  9. Избегайте информационного мусора и перегруза.
  10. Ищите новые способы продвижения информации и продукта.
  11. Качественно подбирайте кандидатов и, если нужно – говорите НЕТ первыми.
  12. Учитесь у профессионалов.
  13. Действует незамедлительно!

Вроде все 🙂

Александр Цыбулевский, г.Одесса

Приятного просмотра (если видео будет подтормаживать — нажмите Паузу и через 2-3 минуты опять включите на PLAY)

Get the Flash Player to see this content.

СКАЧАТЬ видеоролик, 47 Мб

СКАЧАТЬ аудио, 10 Мб

Согласны ли Вы с автором статьи?

Показать результаты

Loading ... Loading ...

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

Комментарии: (26)

  1. мне понравилось… откровенно.

  2. Privet Sasha!
    ja s toboi obsaljtno soglasna
    spasibo tebe za sovmestnuju rabotu
    ja blagodarna sudjbe , 4to poznakomilasja s toboi (handshake) 🙂 (sun)

  3. Daniel, а иначе и быть не должно… 🙂

    Правду лучше сказать в начале пути — пусть человек определяется, что он будет делать: строить бизнес или только покупать необходимый продукт.

  4. Галя, спасибо! 🙂

    Очень приятно за такие слова 🙂

  5. Александр! Всегда поражаюсь твоей работоспособности, энергии и открытости для всех. Молодец, что не «сидишь» на своих огромных знаниях, а щедро делишься ими с другими.

    Шикарные материалы, все доступно и понятно. Так держать!

  6. Юра, спасибо! 🙂

    Приятно читать такой отзыв от настоящего профессионала своего дела!

    Насколько я знаю, ты тоже НЕ страдаешь недостатком знаний или отсутствием работоспособности 😉

  7. Александр, спасибо! Отличный ролик! Честно, убедительно, доходчиво. Первый раз отвечаю на твою рассылку, спасибо за ценную информацию!

  8. Леонид, спасибо!

    С дебютом Вас на моем блоге 🙂

    Это вдвойне приятно, что мой пост побудил оставить комментарий — значит тема действительно актуальная.

  9. Александр! Огромное спасибо. Вы как-будто озвучили мои мысли. Я целиком и полностью с Вами согласна, что прежде всего нужно знать все досконально о своем продкте, а уж потом рассказывать людям. Я с великим огорчением смотрю как многие сетевики портят имидж той или иной компании. Я, кстати, попросила одного из дистрибьютеров Вашей компании дать мне информацию, он с радостью дал мне ссылку на сайт и исчез… Наверное ему больше нечего было мне сказать. А я его больше и не напрягаю. У меня уже был печальный опыт, когда меня «подписали» и бросили. Хорошо, что я не из тех, кто легко сдается и методом проб и ошибок начала «самообразовываться». Я тоже училась у Азамата Ушанова, и у Жени Попова, и у Юсуфа и Павла Берестнева. Они конечно профессионалы. Еще раз огромное спасибо за отличный ролик.

  10. Спасибо, Александр, за качественный, как всегда, материал.
    Действительно, от знаний большая путаница в голове у многих. Уже думаешь,что лучше-бы и не знать ничего.
    Некоторые вещи можно легко повторить(дублицировать).
    Это, что на виду : купил продукт- хорошо(полезно)
    дали сайт- любуешься ( красиво),
    дали блог- ты в команде ( молодец)
    дали материал для рассылки — открыл рассылку ( отличный парень)
    Это все простые шаги. Это все есть у многих.
    Сложности значительно дальше идут. Ведь всем хочется найти пару бриллиантов ( деятельных молодцов), а их единицы. А ведь, что-бы тебя бриллиант увидел, самому нужно быть супер — молодцом! Значит нужно учиться, развиваться и прочая…А это время ! А время- дороже денег!
    Вот у большинства руки и опускаются. Надеются на спонсора, а нужно становиться самому спонсором. А здесь ответственность вступает в свои права. Ох как многие боятся ответственности. Да, ведь еще и работать надо: приглашать людей, составлять и распространять рекламу. И все это надо делать , делать, и делать ! И еще надо отличаться от других , чтобы тебя заметили ( два бриллианта!).
    Ох! Спасибо , Александр, за Отличный Видео подкаст — открытый взгляд на рутинную работу МЛМ партнера. Всем бы так действовать…

  11. Валерий, спасибо!

    Ваш комментарий, по значимости и наполнению информации, тянет на полноценный пост в блоге…

    Значит пора уже заводить свой 🙂

  12. Юлия, спасибо за Ваш жизненный опыт — он ценен в любом случае, даже если имел место негатив в сетевом.

    Правду нужно знать в лицо и не боятся признавать ошибок нашей индустрии, а то излишняя истерия по поводу «самой крутой бизнес-возможности» уже начинает напрягать и подрывает авторитет МЛМ в целом.

    Тот факт, что Вы сумели самоорганизоваться, говорит о многом — у таких людей шанс состоятся ОЧЕНЬ велик.

  13. Спасибо огромное, Саша!!! Не хочется повторяться, я полностью согласна с комментариями! Твои ролики всегда очень хорошие, грамотные,искренние и позитивные. Ты мне очень близок по духу, по энергетике…

  14. Те, у которых мы учимся, правильно называются нашими учителями, но не всякий, кто учит нас, заслуживает это имя.

  15. Таня, спасибо БОЛЬШОЕ!

    Подобное притягивает подобное… 🙂

  16. Ольга, честно, я не понял, что значит Ваш комментарий… 🙂

    То ли комплимент, то ли камень в мой огород?

  17. Александр, привет. Спасибо за ролик и за все рассылки,которые Вы мне присылаете. Честно сказать не все рассылки я читаю, но это ролик как нельзя кстати и вовремя. Все очень точно сказано. Нечего добавить или прибавить. Согласна на все 200%. Точно, лаконично и доступно. Бизнес должен быть честным.

  18. Кульмира, спасибо за комментарий от профессионального сетевика!

    Да, лучше горькая правда… А бизнес должен быть честным — тогда мы постепенно восстановим уважение к МЛМ.

  19. Спасибо, Саша. Вот это видеоподкаст! У тебя или «Стриптиз» или же «Голая правда». Сетевики вообще не говорят «про это» (про сетевой маркетинг), у них такие методы для заманухи — интрига, называется.
    Но ты даже не оставляешь шансов для тех 80% которые хотят, но боятся. Безусловно, стать лидером — не каждому дано. n. 8 — это расстрел.

  20. Наташа, спасибо за такой убойный комментарий 🙂

    Думаю, что ничего нового я не сказал — просто один из тех, кто не постеснялся высказать свое мнение и записать его на видео.

    Уверен, что у Вас получилось бы так же — надо только пробовать и ничего не боятся.

  21. Александр, благодарю Вас за ценный для меня материал. Прослушала на одном дыхании. Я не из вашей компании, у меня иной продукт, как у нас говорят, продукт интеллектуальный, который нельзя увидеть, потрогать, понюхать. Это страхование жизни и здоровья. И продвигать такой продукт невероятно трудно, несмотря на то, что рынок абсолютно свободен. Но не это важно. Важно, что мне такая информация необходима. Информация, преподнесённая именно в таком ракурсе… легко, доступно и интересно. Я начала строить свой бизнес уже находясь в пенсионном возрасте, и скажу вам, что мне возраст не помеха, а может, даже наоборот. Мне помогает жизненный опыт. Говорят, что ни о чём никогда не надо жалеть. Возможно это так. Но всё же, я жалею, что ничего не знала про МЛМ раньше. Но знаете, даже в своём возрасте, медленно, но верно я иду к успеху. И я уверена, что когда-нибудь я стану преуспевающей безнес-бабушкой. Потому что, Я ТАК ХОЧУ. А вам огромное спасибо! Вы не только учите, но так же даёте уверенность и поднимаете дух.

  22. Ирина, спасибо! 🙂

    Вы хорошим делом занимаетесь, нужным, но это не сетевой маркетинг, а прямые продажи — что бы там не говорили на тренингах вашей страховой компании…

    На мой взгляд, лучше заняться продуктами для здоровья и красоты — и результат приходит БЫСТРО и продукт людям объяснять НАМНОГО проще 🙂

  23. Маркетинг. Многоуровневый маркетинг с маркетинг планом. Это не агентский вариант. В основном все российские компании занимаются линейным страхованием и прямыми продажами. А наша компания — по системе сетевого маркетинга. За два года работы у меня уже есть своя структура и приличный групповой объём. Да, трудно, особенно было в начале. Но уже наработан опыт, а главное, что мне нравится и у меня получается. И ещё одно преимущество: АБСОЛЮТНО СВОБОДНЫЙ РОССИЙСКИЙ РЫНОК. Такого свободного рынка сегодня нет ни в одной области. Так что, это самый настоящий маркетинг. Вот. Но всё равно, спасибо за совет, Александр.

  24. Ира, я тоже работал в такой компании, западной, с элементами сетевого маркетинга и теперь, сравнивая с тем, чем занимаюсь сейчас, могу сказать — то были прямые продажи…

    Мое мнение такое — человек должен максимально быстро получить положительный результат от ПРОДУКТА. Если он этот результат видит и чувствует, тогда дело идет легче 🙂

    Что касается страховых продуктов — они, безусловно необходимы, но результат от них — либо вообще нежелателен (я имею ввиду несчастный страховой случай), либо очень долго ждать — минимум лет 5 (для накопительных программ).

    Потому и выбрал другую индустрию 🙂

    А у Вас, мне кажется, в ЛЮБОЙ компании ВСЕ получится. Продажа страховок — одна из лучших школ по бизнесу!

  25. Спасибо огромное, Александр за прекрасную информацию! Ваши лекции помогают в ведении бизнеса.

  26. Рад быть полезным, Аня 🙂

    Обращайтесь за консультациями — постараюсь помочь.

Оставить комментарий!

*



Поиск:

osetevom.ru Rss
moncler pas cher moncler pas cher moncler pas cher moncler pas cher moncler pas cher moncler pas cher moncler outlet online moncler outlet online moncler outlet online moncler outlet online moncler outlet online moncler outlet online happiness outlet happiness outlet happiness outlet happiness outlet happiness outlet usb backpack usb backpack usb backpack usb backpack usb backpack sac goyard pas cher sac goyard pas cher sac goyard pas cher sac goyard pas cher sac goyard pas cher sac goyard pas cher golden goose outlet golden goose outlet golden goose outlet golden goose outlet golden goose outlet golden goose outlet mcm outlet online moose knuckles outlet usb backpack outlet happiness outlet happiness outlet shoes down jackets outlet cappotti italia outlet fjallraven outlet