Откуда берутся «мертвые души» в сетевом маркетинге…

Категория: (Статьи) Автор: Александр Цыбулевский Опубликовано: 10-02-2010

Тема этого поста очень наболевшая и имеет место в нашей индустрии.

Последним толчком к моему творчеству было прочтение отрывков из книги Энн Сиг «7 больших обманов в сетевом маркетинге» и отчета Игоря Баскина «Как не только уцелеть во время глобального кризиса, но и заработать больше чем когда-либо» — их вы можете скачать, кликнув по названиям.

Я немного приврал в видеоролике, что он будет максимум 20 минут – получился на все 40 🙂 думаю, что вы на меня за это не в обиде – смотреть или нет – дело добровольное. Также я сгенерил аудиодорожку для супер-занятых (типа меня), что бы вы могли не смотреть, а СЛУШАТЬ мой видеоподкаст – скачайте аудио прямо ЗДЕСЬ (воспользуйтесь программой закачек или выберите правой кнопкой «Сохранить как..»).

Итак, квинтэссенция моего творчества…

В сетевой индустрии существует «текучка кадров», причем очень серьезная и этот факт нужно признать. Т.е. много людей подписываются, но много уходят очень быстро – так и не добившись каких-либо положительных результатов.

Я называю таких людей «мертвыми душами» — они как бы есть в вашем downline, но толку от них 0.

Как не попасть в их число и уберечь ваших кандидатов (т.е. людей, еще не принявших окончательного решения) – читайте по пунктам, а лучше смотрите и слушайте:

  1. Примите тот факт, что дублицирование не работает на 100% и многие дистрибьюторы уходят «по-английски».
  2. Постоянно меняйтесь, растите в личностном плане.
  3. Изучайте свой продукт – потребляйте всю продуктовую линейку вашей компании.
  4. Покупайте или принимайте только ту информацию, которую Вы намерены использовать прямо сейчас!
  5. Пользуйтесь инновационным продуктом
  6. Берите все в свои руки, включая ответственность
  7. Слушайте тренинги своих мотивационных лекторов
  8. Примите тот факт, что если Вы не представляете ценности – к Вам никто не придет.
  9. Избегайте информационного мусора и перегруза.
  10. Ищите новые способы продвижения информации и продукта.
  11. Качественно подбирайте кандидатов и, если нужно – говорите НЕТ первыми.
  12. Учитесь у профессионалов.
  13. Действует незамедлительно!

Вроде все 🙂

Александр Цыбулевский, г.Одесса

Приятного просмотра (если видео будет подтормаживать — нажмите Паузу и через 2-3 минуты опять включите на PLAY)

Get the Flash Player to see this content.

СКАЧАТЬ видеоролик, 47 Мб

СКАЧАТЬ аудио, 10 Мб

Согласны ли Вы с автором статьи?

Показать результаты

Loading ... Loading ...

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

Комментарии: (26)

  1. мне понравилось… откровенно.

  2. Privet Sasha!
    ja s toboi obsaljtno soglasna
    spasibo tebe za sovmestnuju rabotu
    ja blagodarna sudjbe , 4to poznakomilasja s toboi (handshake) 🙂 (sun)

  3. Daniel, а иначе и быть не должно… 🙂

    Правду лучше сказать в начале пути — пусть человек определяется, что он будет делать: строить бизнес или только покупать необходимый продукт.

  4. Галя, спасибо! 🙂

    Очень приятно за такие слова 🙂

  5. Александр! Всегда поражаюсь твоей работоспособности, энергии и открытости для всех. Молодец, что не «сидишь» на своих огромных знаниях, а щедро делишься ими с другими.

    Шикарные материалы, все доступно и понятно. Так держать!

  6. Юра, спасибо! 🙂

    Приятно читать такой отзыв от настоящего профессионала своего дела!

    Насколько я знаю, ты тоже НЕ страдаешь недостатком знаний или отсутствием работоспособности 😉

  7. Александр, спасибо! Отличный ролик! Честно, убедительно, доходчиво. Первый раз отвечаю на твою рассылку, спасибо за ценную информацию!

  8. Леонид, спасибо!

    С дебютом Вас на моем блоге 🙂

    Это вдвойне приятно, что мой пост побудил оставить комментарий — значит тема действительно актуальная.

  9. Александр! Огромное спасибо. Вы как-будто озвучили мои мысли. Я целиком и полностью с Вами согласна, что прежде всего нужно знать все досконально о своем продкте, а уж потом рассказывать людям. Я с великим огорчением смотрю как многие сетевики портят имидж той или иной компании. Я, кстати, попросила одного из дистрибьютеров Вашей компании дать мне информацию, он с радостью дал мне ссылку на сайт и исчез… Наверное ему больше нечего было мне сказать. А я его больше и не напрягаю. У меня уже был печальный опыт, когда меня «подписали» и бросили. Хорошо, что я не из тех, кто легко сдается и методом проб и ошибок начала «самообразовываться». Я тоже училась у Азамата Ушанова, и у Жени Попова, и у Юсуфа и Павла Берестнева. Они конечно профессионалы. Еще раз огромное спасибо за отличный ролик.

  10. Спасибо, Александр, за качественный, как всегда, материал.
    Действительно, от знаний большая путаница в голове у многих. Уже думаешь,что лучше-бы и не знать ничего.
    Некоторые вещи можно легко повторить(дублицировать).
    Это, что на виду : купил продукт- хорошо(полезно)
    дали сайт- любуешься ( красиво),
    дали блог- ты в команде ( молодец)
    дали материал для рассылки — открыл рассылку ( отличный парень)
    Это все простые шаги. Это все есть у многих.
    Сложности значительно дальше идут. Ведь всем хочется найти пару бриллиантов ( деятельных молодцов), а их единицы. А ведь, что-бы тебя бриллиант увидел, самому нужно быть супер — молодцом! Значит нужно учиться, развиваться и прочая…А это время ! А время- дороже денег!
    Вот у большинства руки и опускаются. Надеются на спонсора, а нужно становиться самому спонсором. А здесь ответственность вступает в свои права. Ох как многие боятся ответственности. Да, ведь еще и работать надо: приглашать людей, составлять и распространять рекламу. И все это надо делать , делать, и делать ! И еще надо отличаться от других , чтобы тебя заметили ( два бриллианта!).
    Ох! Спасибо , Александр, за Отличный Видео подкаст — открытый взгляд на рутинную работу МЛМ партнера. Всем бы так действовать…

  11. Валерий, спасибо!

    Ваш комментарий, по значимости и наполнению информации, тянет на полноценный пост в блоге…

    Значит пора уже заводить свой 🙂

  12. Юлия, спасибо за Ваш жизненный опыт — он ценен в любом случае, даже если имел место негатив в сетевом.

    Правду нужно знать в лицо и не боятся признавать ошибок нашей индустрии, а то излишняя истерия по поводу «самой крутой бизнес-возможности» уже начинает напрягать и подрывает авторитет МЛМ в целом.

    Тот факт, что Вы сумели самоорганизоваться, говорит о многом — у таких людей шанс состоятся ОЧЕНЬ велик.

  13. Спасибо огромное, Саша!!! Не хочется повторяться, я полностью согласна с комментариями! Твои ролики всегда очень хорошие, грамотные,искренние и позитивные. Ты мне очень близок по духу, по энергетике…

  14. Те, у которых мы учимся, правильно называются нашими учителями, но не всякий, кто учит нас, заслуживает это имя.

  15. Таня, спасибо БОЛЬШОЕ!

    Подобное притягивает подобное… 🙂

  16. Ольга, честно, я не понял, что значит Ваш комментарий… 🙂

    То ли комплимент, то ли камень в мой огород?

  17. Александр, привет. Спасибо за ролик и за все рассылки,которые Вы мне присылаете. Честно сказать не все рассылки я читаю, но это ролик как нельзя кстати и вовремя. Все очень точно сказано. Нечего добавить или прибавить. Согласна на все 200%. Точно, лаконично и доступно. Бизнес должен быть честным.

  18. Кульмира, спасибо за комментарий от профессионального сетевика!

    Да, лучше горькая правда… А бизнес должен быть честным — тогда мы постепенно восстановим уважение к МЛМ.

  19. Спасибо, Саша. Вот это видеоподкаст! У тебя или «Стриптиз» или же «Голая правда». Сетевики вообще не говорят «про это» (про сетевой маркетинг), у них такие методы для заманухи — интрига, называется.
    Но ты даже не оставляешь шансов для тех 80% которые хотят, но боятся. Безусловно, стать лидером — не каждому дано. n. 8 — это расстрел.

  20. Наташа, спасибо за такой убойный комментарий 🙂

    Думаю, что ничего нового я не сказал — просто один из тех, кто не постеснялся высказать свое мнение и записать его на видео.

    Уверен, что у Вас получилось бы так же — надо только пробовать и ничего не боятся.

  21. Александр, благодарю Вас за ценный для меня материал. Прослушала на одном дыхании. Я не из вашей компании, у меня иной продукт, как у нас говорят, продукт интеллектуальный, который нельзя увидеть, потрогать, понюхать. Это страхование жизни и здоровья. И продвигать такой продукт невероятно трудно, несмотря на то, что рынок абсолютно свободен. Но не это важно. Важно, что мне такая информация необходима. Информация, преподнесённая именно в таком ракурсе… легко, доступно и интересно. Я начала строить свой бизнес уже находясь в пенсионном возрасте, и скажу вам, что мне возраст не помеха, а может, даже наоборот. Мне помогает жизненный опыт. Говорят, что ни о чём никогда не надо жалеть. Возможно это так. Но всё же, я жалею, что ничего не знала про МЛМ раньше. Но знаете, даже в своём возрасте, медленно, но верно я иду к успеху. И я уверена, что когда-нибудь я стану преуспевающей безнес-бабушкой. Потому что, Я ТАК ХОЧУ. А вам огромное спасибо! Вы не только учите, но так же даёте уверенность и поднимаете дух.

  22. Ирина, спасибо! 🙂

    Вы хорошим делом занимаетесь, нужным, но это не сетевой маркетинг, а прямые продажи — что бы там не говорили на тренингах вашей страховой компании…

    На мой взгляд, лучше заняться продуктами для здоровья и красоты — и результат приходит БЫСТРО и продукт людям объяснять НАМНОГО проще 🙂

  23. Маркетинг. Многоуровневый маркетинг с маркетинг планом. Это не агентский вариант. В основном все российские компании занимаются линейным страхованием и прямыми продажами. А наша компания — по системе сетевого маркетинга. За два года работы у меня уже есть своя структура и приличный групповой объём. Да, трудно, особенно было в начале. Но уже наработан опыт, а главное, что мне нравится и у меня получается. И ещё одно преимущество: АБСОЛЮТНО СВОБОДНЫЙ РОССИЙСКИЙ РЫНОК. Такого свободного рынка сегодня нет ни в одной области. Так что, это самый настоящий маркетинг. Вот. Но всё равно, спасибо за совет, Александр.

  24. Ира, я тоже работал в такой компании, западной, с элементами сетевого маркетинга и теперь, сравнивая с тем, чем занимаюсь сейчас, могу сказать — то были прямые продажи…

    Мое мнение такое — человек должен максимально быстро получить положительный результат от ПРОДУКТА. Если он этот результат видит и чувствует, тогда дело идет легче 🙂

    Что касается страховых продуктов — они, безусловно необходимы, но результат от них — либо вообще нежелателен (я имею ввиду несчастный страховой случай), либо очень долго ждать — минимум лет 5 (для накопительных программ).

    Потому и выбрал другую индустрию 🙂

    А у Вас, мне кажется, в ЛЮБОЙ компании ВСЕ получится. Продажа страховок — одна из лучших школ по бизнесу!

  25. Спасибо огромное, Александр за прекрасную информацию! Ваши лекции помогают в ведении бизнеса.

  26. Рад быть полезным, Аня 🙂

    Обращайтесь за консультациями — постараюсь помочь.

Оставить комментарий!

*



Поиск:

osetevom.ru Rss